Mortal Kombat: Deadly Alliance/Tournament Edition

Тем: 12
Сообщений: 330


Название: Mortal Kombat: Deadly Alliance

Движок: RenderWare
Разработчик: Midway
Издатель: Midway

Платформы:
PlayStation 2
GameCube
Xbox
Game Boy Advance

Даты выпуска:
PlayStation 2:
США - 16 ноября 2002
Европа - 14 февраля 2003
GameCube:
США - 17 ноября 2002
Европа - 14 февраля 2003
Xbox:
США - 18 ноября 2002
Европа - 14 февраля 2003
Game Boy Advance:
США - 20 ноября 2002
Европа - 14 февраля 2003

Игровые особенности:
* 23 играбельных персонажей (и 1 неиграбельный)
* 17 арен для битв
* Совершенно новая и отработанная игровая механика в 3D-стилистике
* Появление разнообразных боевых стилей и возможности управляться с холодным оружием
* Интерактивные арены
* Режим Konquest, позволяющий углубиться в сюжетную составляющую игры и заодно научить игрока управляться всеми персонажами игры
* Режим Krypt, где геймеры могут добыть различные бонусы к игре (к примеру, новых персонажей, альтернативные костюмы к ним, арены, арты и прочее)
* Возвращение Test Your Might и появление Test Your Sight, где игроку предоставляется возможность проверить свои <пальцы на прочность> и зрительные рефлексы соответственно

Оценки игры:
IGN - 8.6/10 (PS2)
IGN - 8.6/10 (GameCube)
Дата: | Дата редактирования: | Сообщение # 1
Тем: 17
Сообщений: 909
Одна из 3-х частей, в которую я не играл... Может и зря. Ещё не играл в MK:SF и MKvsDCU.
Дата: | Сообщение # 2
Тем: 48
Сообщений: 964
Thunderer, я вообще из 3D-шных играл только в Deception и 2011 (есть у меня на x-box).
Дата: | Сообщение # 3
Тем: 28
Сообщений: 888
Цитата (Thunderer)

Одна из 3-х частей, в которую я не играл... Может и зря. Ещё не играл в MK:SF и MKvsDCU.


Если в Deadly Alliance ещё стоит поиграть. То в две последние не поиграв, ты ничего не теряешь.
Дата: | Сообщение # 4
Тем: 1
Сообщений: 43
Сейчас наконец рублюсь в него на своей PS2. От Конквеста почем зря ожидал большего, хотя с помощью тамошней тренировки более-менее смог нагибать в аркаде.
Дата: | Сообщение # 5
Тем: 12
Сообщений: 330
Thunderer, и зря не играл. Здесь самая проработанная и реалистичная боевая механика среди 3Д-частей МК на PS2, самый лучший сюжет в серии, самый лучший саундтрек, самый лучший Крипт и проработанные персонажи. Всё это субъективно, конечно, не считая сюжетного режима, но поиграть в это каждый фанат серии должен.
Дата: | Сообщение # 6
Тем: 48
Сообщений: 964
А я диск покупал для PS2, только вот PS2 у меня нет, думал на эмуле запущу, но нет, не запустилось.
Дата: | Сообщение # 7
Тем: 1
Сообщений: 43
>запускать в эмуле от диска
Я вот счас посмотрел - рекомендуют лучше с образа запускать.
Дата: | Дата редактирования: | Сообщение # 8
Тем: 17
Сообщений: 909
Цитата (Fox Mulder)

Если в Deadly Alliance ещё стоит поиграть. То в две последние не поиграв, ты ничего не теряешь.


Самое смешное, что у меня были диски с двумя последними. А когда я научился сам образы на болванки переносить... приставка померла, светлая память ей.
Цитата (Dark_Evilous)

Thunderer, и зря не играл. Здесь самая проработанная и реалистичная боевая механика среди 3Д-частей МК на PS2, самый лучший сюжет в серии, самый лучший саундтрек, самый лучший Крипт и проработанные персонажи. Всё это субъективно, конечно, не считая сюжетного режима, но поиграть в это каждый фанат серии должен.


Для меня лучшей из 3D-игр МК всегда будет MK:Shaolin Monks. Сюжет я обсуждать не буду, ибо пока переберёшь все различия с каноном, сломаешь мозг. А остальное обсуждать нет смысла из-за отличного от Deadly Alliance жанра.
Дата: | Дата редактирования: | Сообщение # 9
12:59